Залив

При заливе (повреждении водой), аварии в системах водоснабжения, канализации или отопления:

  1. Сообщите о случившемся в органы ЖКХ. Сотрудники этой организации должны составить акт о заливе с указанием обстоятельств события и возможной причины.
  2. В течение 3 (трех) дней, не считая выходных и праздничных дней, заявите о событии в диспетчерскую службу страховой компании по телефону 8 (800) 200-22-24 (звонок по РФ бесплатный, если вы находитесь не в роуминге).
  3. Сохраните до прибытия на место представителей страховой компании поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая.
  4. Подайте письменное заявление в страховую компанию от лица Страхователя (см. полис) или иного лица, уполномоченного нотариальной доверенностью на представление интересов Страхователя.
  5. Предоставьте страховой компании возможность произвести осмотр поврежденного имущества в кратчайшие сроки.
  6. Предоставьте документы и материалы, необходимые для принятия решения о страховой выплате:

Необходимые документы

один из документов, подтверждающих имущественный интерес в застрахованном имуществе;
если заявление подает не собственник имущества, нотариально заверенную доверенность от собственника на ведение дел в страховой компании и получение страхового возмещения;
акт о заливе, составленный сотрудниками ДЕЗа (ЖЭКа) с указанием обстоятельств события и возможной причины;
реквизиты банка для перечисления суммы страхового возмещения, включающие в себя: ИНН, КПП, БИК, р/с, к/с, лицевой счет получателя, наименование банка).