Кодекс корпоративной этики
Кодекс корпоративной этики принят и действует во всех отделениях АО «Юнити страхование». Положения соответствуют лучшим международным принципам и стандартам.
Кодекс регулирует нормы поведения сотрудников компании по отношению к коллегам всех должностных уровней, а также в отношении с клиентами, партнерам компании и общественностью.
Строгое соблюдение национального законодательства и международных стандартов
Соблюдение внутренних правил компании
В компании действует запрет на вручение подарков, в том числе денежных, в особенности государственным служащим и политикам, так как это может скомпрометировать их независимость и добросовестность.
Противодействие взяточничеству и коррупции.
Обеспечение и поддержание рабочей обстановки и атмосферы доверия и партнерства.
Уважение к чувству собственного достоинства, частной жизни, личным правам, предотвращение дискриминации по признаку расы, этнического происхождения, пола, религии, идеологии, состояния здоровья, возраста и сексуальной ориентации.
Работники не вправе предоставлять и получать необоснованные подарки/выгоды. Обоснованность в таких случаях определяется руководством компании.
Принятие подарка в денежной форме запрещается без каких-либо исключений. Сотрудникам компании разрешается получать приглашения на обычные деловые ужины или обеды при согласовании с непосредственным руководителем.
Избегание противоречий между личными интересами и интересами страховой компаний «Юнити страхование».
Запрет на участие в сделках, противоречащих вышеупомянутым принципам.
Соблюдение кодекса является незыблемым для сотрудников компании всех должностных уровней.
Работники, которым становится известно о фактах нарушения законодательства и/или стандартов корпоративной этики, в особенности касающихся мошенничества, коррупции и т. п., обязаны сообщить о таких нарушениях непосредственным руководителям и в Управление внутреннего контроля.
Нарушение корпоративной этики
Горячая линия по этическим вопросам и противодействию коррупции запущена с целью поддержания прозрачной и комфортной среды.
Забота о клиентах, партнёрах и работниках для компании всегда находится в приоритете. При выявлении возможных нарушений мы готовы оперативно реагировать на сообщения для поддержания благоприятной атмосферы и честных партнёрских отношений.
Звонки и сообщения принимаются на «горячую линию» круглосуточно и обрабатываются в рабочее время с 09:00 до 19:00 (по московскому времени).
Вся поступившая информация является конфиденциальной и обрабатывается уполномоченными сотрудниками.
Вы можете направить ваше сообщение анонимно или оставить контакты для получения обратной связи.
В своей работе страховая компания «Юнити страхование» руководствуется утвержденным Кодексом этики компании и обязуется соответствовать требованиям антикоррупционного законодательства, этическим принципам осуществления коммерческой деятельности, а также развивать честные отношения с партнерами и поддерживать прозрачную систему корпоративного управления.